Хороший отдых

Поездка во Львов на Рождество. Моя история. Начало

Хороший отдых во ЛьвовеДобрый день дорогие читатели блога о хорошем отдыхе. Сегодня хочу поделиться историей о моей поездке во Львов на Рождество 2013 года.

Поездка планировалась прошлой весной, но была перенесена на неопределенный период. Так получилось, что свободное время появилось только на январские праздники. Решили ехать на Рождество, так как многие говорили, что Рождество во Львове – это сказка. Особенно часто об этом говорилось в рекламе пива “Львiвске”.

Планирование и прибытие

Вышло так, что занимались поездкой мы в середине декабря – это очень поздно! Прежде чем ехать, мы просмотрели предложения по аренде квартир, чтобы не ночевать на вокзале. В период Нового Года цены на аренду квартир во Львове резко уходят в отрыв, увеличиваются иногда в 3 – 4 раза. Так как мы твердо решили ехать именно на Рождество, то отступать было некуда.

Набираем в поисковике «аренда квартир во Львове», заходим на один из них и выбираем. Я выбрал doba.ua.. Удобный сайт, вот только плохие отзывы там удаляются. Администраторы сайта публикуют негативные отзывы, а хозяева объявлений затем удаляют старую позицию по квартире и делают новую. Отзыва нет и все хорошо вроде. Жду ответа по этому поводу от админов сайта.

На doba.ua нашел квартиру на Городецкого 167 за 400 гривен в сутки. По указанному контактному телефону я связался с Марией Коровецкой (http://vk.com/id44922830), в телефонном разговоре мы договорились об аренде квартиры на 4 дня с 6 января по 10 (в том случае, если я куплю билеты).

Итого: 1600 гривен.

Купить билеты во Львов на Рождество 15 декабря уже нереально. Сначала я думал ехать с пересадками, но добрая девушка в кассе подсказала иной вариант. Если нет билетов до Львова, то могут быть билеты до следующей станции после Львова. В итоге я купил билеты до станции Стрый поезд (Харьков – Ужгород) и обратно на поезд Львов – Харьков. Верхние полки – романтика.

Итого: 600 гривен на двоих.

Квартира есть, билеты есть, пора составлять маршруты пеших прогулок. Несколько дней я посидел в интернете, выписал некоторые достопримечательности, но маршрут так и не составил. Лучше к этому подготовилась моя девушка, которая выписала адреса модных кафе, в которых она хотела побывать. Оставалось еще много времени на подготовку, потому я особенно по поводу маршрутов не переживал.

17 декабря 2012 года я повторно спросил у Марии по поводу квартиры, в ответе я услышал о том, что наш договор в силе и «квартира за нами».

30 декабря 2012 года днем Мария пишет: «Напомните мне вы с 2 по 5?» Ну, думаю, началось. В итоге 30 декабря 2012 нам отказывают. Моя поездка во Львов на Рождество еще не началась, а я уже негативно настроен. Подробнее об этой ситуации в заметке «квартиры во Львове».

Мне очень не хотелось терять более половины от стоимости билетов, поэтому 30 декабря 2012 года в 22:00 я начинаю искать другие варианты. Найти хорошую квартиру во Львове 31 декабря за разумную цену очень сложно! Через знакомую, которая с группой ехала в Закопане (Польша) я нашел квартиру за 300 гривен. Подробнее о найденной квартире — «Квартира во Львове на Тарнавского 61».

6 января 2013 года в 00:10 мы с девушкой заняли свои места в поезде Харьков – Ужгород и понемногу готовились к рождественской сказке Львова.

Соседи нам попались еще те. Пара, дедушка и бабушка лет 55, которые, как я позже узнал, работают на базаре. Сумки поставить под нижние полки нам отказали, так как не было места. Позже оказалось, что туда свои сумки впихнула девушка с нижнего бокового места. Завтракать и обедать мне пришлось стоя, так как дедуля и бабуля морозились. В общем, крайне негативные персонажи. Хорошо, что после Киева освободилась нижняя боковушка возле туалета и появилась возможность хоть посидеть.

Вокзал Львова

В 21:00 мы прибыли на вокзал Львова. Львовский железнодорожный вокзал мне понравился, до 6 января 2013 года я не встречал перрон в таком исполнении. Самое время вызвать такси. Заранее я позвонил в несколько служб такси Львова и поинтересовался о ценах. Дешевле всего оказалось «Наше такси Львов». Решили проверить качество и позвонили.

Добрались мы до места, где нам предстояло прожить четыре дня. Кинули сумки, и пошли в центр Львова, в надежде застать остатки праздника. Рождественский Ярмарок был закрыт, оставались открытыми только пару палаток, где продавали сосиски, медовуху и глинтвейн. Купили пару отвратных сосисок за 15 гривен, побродили по центру, нашли круглосуточный магазин «Роман», купили что пожевать, и домой.

Первый день поездки во Львов на Рождество завершился, надежда на рождественскую сказку угасала.

Поездка во Львов на Рождество. День второй — знакомство с городом

Поездка во Львов на Рождество. День третий — нестандартное путешествие по городу